トップページ フォーラム くれよん掲示板 сайт фольксваген оф

  • このトピックは空です。
1件の投稿を表示中 - 1 - 1件目 (全1件中)
  • 投稿者
    投稿
  • #40606 返信
    Stephenharve
    ゲスト

    А теперь пройдемся сообразно самым распространенным неисправностям Тигуана. Когда обнаружите их около осмотре понравившейся машины, то у вас довольно придирка поторговаться. Иначе решительно отказаться от покупки данного экземпляра.

    Кузов
    Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не сильно поцарапать. Качество покраски машин, сколько немецкой, сколько российской сборки хорошее.

    Раньше других около натиском коррозии сдается нижняя край пятой двери. Лучше раньше обработать это район антикором. Коррозия также может заболевать на сварных швах. Коекогда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, предположим в проемах дверей.

    Вдобавок [url=https://volkswagen-rzn.ru/]сайт фольксваген официальный[/url] одной неприятностью может останавливаться провисающий шумоизоляционный конец капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.

    Volkswagen Tiguan с пробегом: наравне не покупать имущество
    Типичная вопрос в салоне Тигуана — «сверчки» в воздуховодах. Преимущественно зачастую посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не чрезвычайно надежен и блок климат-контроля. Примерно к 80 000 км кожаная обивка кресел покрывается трещинами.
    Мотор

    5 самых ломучих двигателей для вторичке. ВАЗа среди них нет!
    Базовый мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с. не застрахован через проблем с цепью ГРМ. Отметим также недолговечную турбину и ТНВД. Замена муфты привода компрессора, совмещенная с помпой, обойдется в 45 000 рублей. Муфта — это действительно расходник. Машин с этими моторами, которые большую рацион жизни проводят в сервисах, полно, следовательно от покупки Тигуана с этим двигателем лучше отказаться.
    Двухлитровые двигатели семейства ЕА888 мощностью 170 тож 200 л.с. наиболее распространены и более надежны. Их общая вопрос — закоксовка деталей поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эту проблему решили после 2012 года. Сильные стороны двигателей — отменная тяга во всем диапазоне оборотов.

    Volkswagen Tiguan с пробегом: вдруг не подкупать хламДвухлитровый дизельный мотор в 140 л.с. надежен. Однако и у него снедать приманка особенности. Общая беда кроссоверов с автономным отопителем — коррозия его трубок и потеря антифриза. Самолично мотор чувствителен к качеству топлива. Одна заправка «бодягой», и придется вычищать топливные форсунки.

1件の投稿を表示中 - 1 - 1件目 (全1件中)
返信先: сайт фольксваген оф
あなたの情報: