- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
Georgerap
ゲストПредыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. Через «Октавий» для вторичном рынке в глазах рябит. Окаменеть нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а иногда и провалов) не обошлось.
Какой мотор выбрать?
Когда посчитать безвыездно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 до 2 л. Только большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском вторично в 2008 году ушел на покой, новый 1.2 TSI не стал массовым (выше водитель не верит в такой величина), традиционное российское мышление помешало обрести слава и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Приблизительно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. Для них и остановимся.
По надежности механики ставят для [url=https://ai-sk.ru/]официальный дилер шкода в туле цены и комплектации 2021[/url] первое поляна атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он очень популярен на «вторичке», однако вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Беспричинно, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, сколько может привести к поломкам из-за перегрева. Помимо того, бойко — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. При этом увеличивается издержка масла, хоть зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Страда с запчастями обойдется будто в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, сколько у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, однако появилась исключение — для холостых оборотах мало плавает стрелка тахометра. К этому стоит простой привыкнуть. -
投稿者投稿