トップページ フォーラム くれよん掲示板 ниссан икстрейл хаб

  • このトピックは空です。
1件の投稿を表示中 - 1 - 1件目 (全1件中)
  • 投稿者
    投稿
  • #4626 返信
    Edwardbip
    ゲスト

    На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, но торжище в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало понижение размеров «внедорожника» вдобавок на комната, с соответствующим понижением стоимости.

    Более компактный размер, только по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое закал исполнения послужили залогом успеха. А опять сыграл на руку тот случай, сколько машину для европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось очень европейским по качеству и характеристикам, практически без оглядки для американский и японский рынки.

    Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был настоящий рыночный счастье и признание. Испытание на машину оказался около вдвое больше ожидаемого, но конструкция авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила торопливо нарастить действие и побеждать лидирующие позиции.

    Уже после появились маленькие внедорожники от других производителей, а Nissan выпустил очень компактного и вовсе уж страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы порой мало отличаются от европейских, а желание на все «внедорожное» у нас просто гарантирован.

    В общем, малый Nissan легко опередил по продажам гораздо более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря для кризисы, заметное повышение цены и появление куда более просторных машин в часть же типоразмере.

    Техника
    С точки зрения техники инструмент непроходимо близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто на платформе Nissan C. Кстати, в «родичах» у него и одна образец Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Кстати, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 дословно через год потом выхода главный модели.

    Бензиновых моторов припасли всего два: сам объемом 1,6 литра, HR16DE, и более сильный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей за годы выпуска модели сменилось порядочно, всетаки родом из Renault. В основном машина встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, только попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

    С трансмиссией все [url=https://nissan.automir-dv.ru/]ниссан икстрейл хабаровск[/url] стандартно ради альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только для самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном авангард, но ради тех, который хочет не простой авто, которое выглядит вроде внедорожник, только и получить приличную проходимость, предлагается вальяжный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, сколько немного сглаживает грубоватую работу обыкновенный муфты привода на скользких дорогах.

    Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Против компактное шасси с не вконец высоким дорожным просветом позволило получить по сути совершенно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили опять и плавность хода. А вот величина салона стали причинять критике уже вследствие изрядно лет затем выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали через машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, для качество проработки нареканий не было.

    Паки одним поводом чтобы критики оказались подвески. Нарастание неподрессоренных масс и более агрессивный дух вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки для подвески прежде критического уровня. Задняя подвеска много уж спешно изнашивалась и начинала стучать.

    Только в целом машина проявила себя вконец неплохо, разумеется и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул вдобавок десяток лет, ради серьезных проблем рановато. Однако кое-какие выводы уже дозволительно сделать.

1件の投稿を表示中 - 1 - 1件目 (全1件中)
返信先: ниссан икстрейл хаб
あなたの情報: