- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
BryanBibゲスト
Первое, и суть, для чём стоит заострить забота: Creta – не ровня ради модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое аналогия и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не для тележке K1, а для более продвинутой и современной платформе K2, роднящей пример с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая конструкция кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в предпочтение через уже упомянутого Соула, модель позволительно подкупать и для полном приводе.
Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, [url=https://kia-avtoimport.ru/]kia stinger 2021 цена[/url] однако без излишеств
Вариативность типов привода влечёт ради собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то пора якобы полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во срок движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: для таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Однако остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют для сидушки любые неровности битого асфальта.Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная перемена комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они сообразно традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем чтобы российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хоть желание присутствие подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно положение – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).
-
投稿者投稿