- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
Stevewaili
ゲストИтак, больше только времени за рулем вы проводите в городе – ездите для работу, возите семью сообразно разным мероприятиям, подчас выезжаете по службе в соседние города. Другими словами, ваша машина передвигается преимущественно по асфальту. Правда, в зимнее время российские дворы превращаются в эдакие катакомбы, где без хорошего клиренса и делать нечего – проложит колею какой-нибудь джип с дорожным просветом больше 20 сантиметров, и который оказывать легковушке? И совершенно же, покуда процентов 50 автолюбителей предпочитают стильные седаны и хэтчбеки массивным кроссоверам, спрашивать на них будет.
Из легковых автомобилей наибольшей популярностью пользуется [url=https://hyundai-ai.ru/]тула автосалон хендай[/url] Solaris (былой Highlight) – знаменитое авто, которое слывет около который неубиваемым, а потому активно используется в такси. Это неплохая инструмент с клиренсом 16 см, сколько значительно больше, чем у одноклассников других брендов. Всетаки назвать ее иконой стиля теперь нельзя – примелькалась для городских улицах, беспричинно который ее примерно не замечают. Неплохо смотрится Elantra. У ее последних моделей клиренс 15 см, у тех, сколько постарше 14 – мало, только для города вполне хватит.
И вдобавок одна орудие, для которую действительно стоит обратить внимание. I40 – седан C-класса, привлекательный и комфортабельный. В максимальной комплектации он по максимуму укомплектован системами безопасности и помощи водителю. Хотя, под брюхом всего 14 см, только в остальном – отличная машина, надежная, с просторным салоном.
-
投稿者投稿